Фирменный стиль

Создание фирменного стиля зачастую воспринимается как разработка корпоративной цветовой гаммы и логотипа, которые в дальнейшем используются при оформлении пространств и брендировании продукции. На самом деле это комплексная задача, правильное решение которой позволяет сформировать «лицо» бренда. По сути, фирменный стиль — это система всех визуальных элементов, используемых в дальнейшем для коммуникаций с целевой аудиторией. При его разработке мы учитываем, как корпоративные цвета, шрифты и графика будут выглядеть в различных условиях — в помещении и на открытом воздухе, при ярком и слабом освещении, на огромном билборде и на маленькой визитке.

Далее мы создаем несколько концепций визуализации бренда и предлагаем заказчику выбрать предпочтительный вариант, согласовать общие идеи, при необходимости внести корректировки. После окончательного утверждения проекта фирменный стиль используется при разработке дизайн-стратегии, подготовке анимационных элементов и инфографики, оформлении пространств, создании сайта и т.д.

Принципы применения визуальных элементов

Завершающим шагом данного этапа становится разработка брендбука. Документ описывает принципы применения визуальных элементов, регламентирует оформление пространств, содержит рекомендации по использованию корпоративной символики, цветовой гаммы, шрифтов и других составляющих фирменного стиля.


Лучшие предложения для меня