Разработка названия и копирайт

Создание названия и текстов — один из наиболее творческих этапов брендинга. Мы понимаем, что в этом деле не бывает мелочей, поэтому учитываем все аспекты. Как название будет выглядеть в письменной речи и как оно будет звучать в разговоре? Не несет ли оно негативного оттенка в других языках? Насколько благозвучно, легко ли произносится? При разработке названия рассматриваются как перечисленные вопросы, так и десятки других.

Следующий этап — разработка слогана, раскрывающего, дополняющего или обобщающего образ бренда. Не меньшее значение имеют и креативные тексты. Они отражают характер бренда, говорят о его ценностях, задают тональность общения с потребителем.

Легенды бренда

И наконец, еще один важный шаг заключается в разработке легенды бренда. Это короткий рассказ об истории возникновения, миссии и философии, написанный доступным языком, вызывающий искренний интерес и легко запоминающийся целевой аудиторией.


Лучшие предложения для меня