Разработка дизайн упаковки

Человек воспринимает окружающий мир комплексно. Касается это и упаковки. Материал, форма, цвет, удобство использования — каждая мелочь играет огромную роль в формировании желаемого отношения к бренду. При этом упаковка обязана быть функциональной. В том числе она должна: защищать товар от повреждений, обеспечивать простоту перевозки и хранения продукции, быть недорогой в производстве.

Чтобы совместить практичность и привлекательность, мы учитываем общие принципы, заложенные при разработке дизайн-стратегии, изучаем категорийные тренды, анализируем задачи, стоящие перед заказчиком. Отобрав наиболее перспективные варианты, дизайнеры создают 3D модели упаковки, после чего мы представляем несколько концепций, из которых можно выбрать ту самую, идеально соответствующую целям заказчика.

Опыт, креативность

Опыт, креативность, знание различных категорий — эти факторы помогают нам создавать упаковку, которая не нарушает общих принципов дизайна и вместе с тем позволяет сделать товар заметным, дистанцироваться от конкурентов, привлечь покупателей.


Лучшие предложения для меня